Вас приветствует «InDat Studio»!
 

Разделы сайта

новости

материалы

проекты

Fan-ART

файлы

гостевая

студия


Счётчик

от 01.05.2005

 

• Все существа в Fallout 1/2 •

Автор текстов: LorD[ALsi]
Скриншоты, конечная вёрстка: ZEVS

При использовании материала, указание авторов и ссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!


Прирученные человеком
Пришельцы
Гвардия мастера
Ящерицы
Крысы
Насекомые
Роботы
Когти Смерти

Прирученные человеком

:: Собака (25 НР) ::


Dog

Собаки и волки, от радиацией стали намного сильнее своих довоенных предков, а от постоянного голода еще и вечно злыми. Они негнушаются ни чем и никем, что ходит или ползает, дышит или существует еще как-то, но не может прирезать всю их стаю за один раунд. Особенно собаки любят браминов, так как они слабые и в них много... МЯСА!
Собак надо отстреливать, так как при отсутствии нормальной брони стая может загрызть случайного путника (то есть вас), можно избрать и более простой способ - убежать, хотя при выполнении квеста в Модоке можно потерять немалые (для Модока) деньги.
Почему-то именно собаку стали кибернетизировать, как до войны (японский питомец), так и после (например, К9). Только в послевоенных экземплярах создан ИИ, в отличие от довоенных.
Всего в команду можно собрать 5 собак.
Опыта за одну собачку (обычную) дают 40.

:: Брамин (35-65 НР) ::


Brahmin

Мутированая корова, отрасли 2 головы, но вопреки ожиданиям ума скорее уменьшилось в 2 раза, чем прибавилось. Похоже половина мозга просто поделился между головами, а вторая загадочно исчезла.
Браминов убивают и едят все кому не лень, особенно в этом приуспели собаки, нападающие на людские стада и, соответственно, людей данные стада эти содержащие. Из шкуры браминов изготовляют броню, дешёвую и непрочную. Ещё на шкуре можно выжигать узоры...
Две головы у брамина отрасли видимо для того, чтобы быстрее жрать траву, которой почти нет.
Если хотите убить брамина, то... убивайте, сопротивления неожидается (от брамина, но не от фермеров). Опыта за такого «зверя» дают 80. Только вот откуда он?

:: Споровое растение (40 НР) ::


Spore Plant

Сорняк-мутант! Венец эволюции осота!
Чтобы выполоть, надо сначала его убить, да и корни у него наверное...
Мочить его не трудно, надо лишь отбегать на 2 клетки от удара (на шипы можно не обращать внимания), правда для удара рукой приходиться подбегать, но это мелочь. Можно его просто замочить никуда не отбегая, но тогда он от вас откоцает кусочек (если нет брони, конечно), а если не жаль пуль можно и пристрелить.
В Броукен Хилз есть... говорящее споровое растение по имени Сеймур. Интиллект у Сеймура появился благодаря профессору - создателю Ментата. Профессор накормил его наркотиками, но оно его доконало разговорами, и пришлось Сеймуру переселиться к гулам.
Опыта за споровое растение дают 85.

Пришельцы

:: Самец венаминго (120 НР) ::


Male of Wanaming

Никто в точности не знает откуда они появились, точнее место знают - из шахты Венаминго (оттого их так и прозвали). Некотрые считают, что Венаминго - это биологическое оружие, созданное непонятно зачем (и непонятно кем и где), некоторые, что это инопланетяне (есть же у людей фантазия), а самое реалистичное мнение, что это просто мутировавшие до неузнаваемости твари. В любом случае в разговоры они не вступают, а это значит...
Венаминго устойчивы к лазеру, поэтому в руках при встрече с ними должен быть BOZAR, ну или в крайнем случае какой-нибудь автоматический дробовичёк. Отбегать от венаминго надо на 7 клеток, а жизней у него обычно 160 (как в шахте).
Кстати от венаминго даже анклавовская бронь не всегда спасает, но чаще всего.

:: Самка венаминго (220 НР) ::


Female of Wanaming

Законы природы ещё никто не отменял, даже в Fallout II (в большинстве случаев), поэтому кто-то должен был заниматься воспроизведением наших славных венаминго. Тяжкая видать это доля, ведь венаминго много (особенно в пустыне), а воспроизводительница, то есть самка, одна, одна на всех, бедная. Но слава Избранному! Ведь он освободил (или ещё освободит) её от тяжких мук, освободит одним движениям пальца, нажимающего на курок BOZARa. Слава Избранному!

Гвардия мастера

:: Флаутер (175-200 НР) ::


Floater

По-видимому эти существа были созданы мастером, так как вряд ли простые животные или растения могли мутировать до столь безобразной формы, вероятно за основу взята лиана или какой-нибудь цветочек, а может это была белка? Скорее всего основы не было, мастер просто измыслил себе подобных.
Эти «милые» зверюшки для человека в энерго-броне (а тем более в анклавовской) опасности не представляют, так как урон у них небольшой, но зато они имеют почти полный имунитет к лазерам, плазме и электричеству, но от Bozar защиты нет...
Чаще всего флаутеров можно встретить в компании с мутантами и центаврами, но иногда они обходятся без них, так же флаутеры облюбовали трюмы панкера-танкера.
Опыта за флаутера дают 750.

:: Центавр (150-175 НР) ::


Centaur

Ещё одно творение нездорового воображения мастера, но в отличии от флаутеров, центавров создавали скорее от желания поэксперементировать, чем от нужды в бойцах иначе центавра снабдили бы более совершенным оружием чем зубки. Ещё зачем-то на него надели ошейник, для красоты, наверное.
В энергетической или анклавовской броне центавра можно не бояться, но вот в чем послабее... лучше пробежаться. Или пустить очередь из Bozar в его наглые хари!
Иммунита у центавра нет, а это дает массу возможностей. Да и вообще при виде этакой туши с выпавшими кишками реакция адекватна!
Опыта за центавра дают 650.

Ящерицы

:: Серебряный гекко (25-35 НР) ::


Silver Gecko

Мутировавшие ящерицы, ходят на двух ногах. Местом их появления возможно были токсичные пещеры. Именно серебряные гекко являются главным обьектом охоты трапперов, так как золотые большенству не по зубам.
Серебряные гекко слабы, но в начале игры представляют опасность, и поэтому драться с ними, терпя удары, не желательно, лучше отбегать. Кусают они 2 раза, а по другим параметрам деляться на мелких (25 НР, отбегать надо на 4 клетки, за одну штуку дают 55 опыта) и крутых (35 НР, отбегать надо на 5 клеток, за убийство дают 60 опыта).
Шкурка серебряного гекко стоит $25, а весит 2 фунта.

:: Золотой гекко (45-65 НР) ::


Gold Gecko

В начале игры эти ящерицы представляют большую опасность, они намного живучей и сильнее своих «младших братьев» - серебряных гекко. Появились золотые гекко в токсичных пещерах.
Для любого траппера завалить золотого гекко большая удача и хорошая прибыль.
Другое дело, что золотой гекко сам может завалить траппера и для него это будет хорошая закуска. Но в принципе завалить золотого не так уж трудно (если всё делать правильно): сначала надо бить гекко по ноге, отбегая при этом на 6 клеток от его атаки, если повредить ему ногу он начнет потихоньку ковылять в противоположном от вас направлении, и можно спокойно добить его, целясь в глаза. Нельзя бить гекко сразу по глазам, так как если он ослепнет, то будет убегать от вас, а догнать его очень трудно.
С золотого гекко можно весьма неплохо разжиться: 135 опыта и $125 за шкуру.

:: Огненный гекко (70-80 НР) ::


Fire Gecko

Наверное это платина! Платиновый гекк - это звучит как человек (то есть гордо)!
Неизвестно почему они способны выделять напалм, во всяком случае порыва проверить не возникает.
Огненный гекко кроме пустыни нигде не встречается, да и в пустыне встречается редко и под самый конец (район Сан-Франциско).
У огненного гекко имунитет к огню и есть небольшая защита от всякой энергии, но от Bozar защиты нет (ни у кого нет)...
Отбегать от удара надо на 7 клеток (энергокулак в руках?), огненный гекко может поливнуть огнём 3 раза за ход, но если есть нормальная броня, то урон огонь нанесет не значительный.
Шкуру от огненного гекко отодрать нельзя, и это очень плохо, но плакать мы не будем! Правда?
За огненного гекко дают 250 опыта.

Крысы

:: Крыса (6-20 НР) ::


Rat

Простая крыса, немного подросла, но опасности не представляет никакой.
Самое слабое создание в игре, отнимает по 1-2 НР (без брони), а с нормальной броней чаще всего кусает вообще без повреждения. Встречается часто, как в городах, так и в пустыне. Отбегать от удара этого ужасного создания надо на 3 клетки.
Существуют так же крысы-мутанты (например, на Военной базе), они и кусают по сильнее, и НР у них больше. Отбегать от них надо на 6 клеток.
В начале игры драгоценные пули на крыс лучше не тратить, мочите их руками или ножом, можно вмазать 2 раза и успеть отбежать от удара. Опыта за крысу дают очень мало: 25 за обычную, 80 за мутанта.

:: Кротокрыса (26-36 НР) ::


Mole Rat

Не очень-то крыса, больше смахивает на небольшого медведя. Крысо-медведь, неплохо звучит, а? Очень, кстати, интерестно: что такая туша ест в пустыне? Наверное кактусы! Больше ей прокормиться нечем, много ли мяса в скорпионах?
А если серьёздно, то крысомедв... тьфу, кротокрыса очень полезное создание, она довольно слаба, хотя и ударяет 3 раза, а опыта за нее дают аж 120. Валить кротокрысу не трудно, надо лишь отбегать на 6 клеток, а можно и просто пристрелить, чтоб не мучаться.
Кротокрысы-мутанты (как на Военной базе) будут посильнее, но и опыта за неё дают 300, весьма недурственно!

:: Крысиный король (60 НР) ::


Intelligent Mole Rat

Умные крысы: добро пожаловать в цирк, на представление «Весёлая радиация». М-да...
Вообще-то это мыши! Лаболоторные мыши! Они просто обкурились химикатами в лаболатории, а потом мутировали под радиацией. Эти существа пытались наладить контакты с людьми, но... но понятно. К сожалению одно из этих... клоунов... было (или будет) убито в Кламате, а вот второе... более интересный случай. Вторая мышка, которая в гостях у гулов, хочет устроить всеобщее перерождение, а для этого ей требуется всего лишь захватить мир. Пожелайте ей удачи в этом нелёгком труде!
Так же известно, что вторая (а может и первая тоже) мыша очень-очень-очень-очень любит сырные слойки.
Вот пожалуй и конец представления.

:: Свинокрыса (9-26 НР) ::


Pig Rat

Свинокрыса - это результат сильной мутации крысы (а может свиньи?).
Не очень сильна, в начале игры ещё представляет какую-то опасность, но патроны всё равно на неё лучше не тратить, нужно просто отбегать на 5 клеток и мочить её кулаками или ножом (а можно Суликом).
Свинокрыса-мутант (как на военной базе) посильнее, отбегать от неё надо на 6 клеток, кроме этого при укусе она может отравить вас.
Опыта за свинокрысу дают мало: 75 за обычную и 90 за мутанта.

Насекомые

:: Гигантский муравей (8 НР) ::


Ant

Обычный муравей в мире Fallout II. Не строит муравейники. Почти самое слабое создание в игре, не представляет никакой опасности, хотя и вырос в несколько тысяч раз.
В храме их довольно много, но валить их совсем не трудно, надо лишь отбегать от его удара на 3 клетки.
После храма их можно встретить в пустыне (по 8 в группе), в шахте и в «канализации» Броукен Хилз. Кстати в шахте можно встретить одного крутого муравья, отбегать от него надо на 4 клетки, бьёт он 2 раза за ход, а опыта за него дают 50. А за обычного муравья дают 25.

:: Манти (30 НР) ::


Mantis

Мутировавший богомол, довольно сильно вырос, но если есть броня и пушка проблем не будет. Можно завалить и в рукопашную, отбегать придёться на 5 клеток.
Манти встречается только в пустыне (в группе 4-5 особей). Ещё манти любит издавать неприятные звуки, тем самым навлекая на себя проблемы с вашей стороны. Да и видок у него...
Опыта за манти дают 70.

:: Маленький рад. скорпион (10 НР) ::


Small Radscorpion

Мутировавший скорпион, чувствителен к свету, поэтому предпочитает пещеры.
Нападает он в основном по ночам, хотя на силу его это никак не влияет. Весьма внушительно вырос, но ему далеко до большого скорпиона, как по размерам, так и по силе.
Маленький скорпион, как и муравей, является начальным противником, так как встречается он только в храме и на пастбище в Кламате, в пустыне встретить его затруднительно.
Для начала игры маленький скорпион ещё представляет какую-то опасность, поэтому лучше отбегать на 3 клетки, чем лесть под его жало. Скорпион может и отравить при ударе, но особых проблем этим не доставит.
Опыта за скорпиона дают 60, его жало стоит $10, зато весит 20 фунтов!

:: Большой рад. скорпион (26 НР) ::


Large Radscorpion

Знакомое по Фалаут 1 «лицо» - мутировавший Североамериканский Императорский скорпион, намного сильнее своего младшего брата, но до уровня кротокрысы по силе ещё не дорос, несмотря на то, что перерос её по размерам. Может отравить, но НР при этом много не отберёт.
Так как попадаются они в основном порядочными по размеру стаями (5 и более), в рукопашную их валить долго, лучше перестрелять их всех, отбегая от ударов на 5 клеток.
Их 20-ти фунтовое жало продается за $10.
Опыта за такого дают 110.

Роботы

:: Пулемётная туррель (75 НР) ::


Floor Turret

Неплохая башенка, такие есть в Сьерре и Анклаве.
Небольшая дальность выстрела (около 20 клеток), но зато неплохой урон, так что с плохим вооружением и броней лучше к ней не подходить. Стреляет она 5mm JPH пулями, но обшманать «труп» нельзя.
Валить такую башню лучше всего из Bozar, хотя что-нибудь лазерно-плазменно-импульсное тоже сойдет (75 НР это не много). Можно использовать тактику мерцания (выбегание из-за препятствия, выстрел, забегание за препятствие), но это смотря по обстановке. В принципе, всегда можно найти нечестный способ...

:: Плазменная туррель (125 НР) ::


Plasma Turret

А вот это уже куда серьезнее! Такая пушечка легко вышибет (а скорее и выплавит) ваши мозги из черепной коробки. Стреляет 2 раза за ход, не спасает даже анклавовская броня.
Но не все так плохо, в Наварро много зданий, и тактика мерцания там отлично действует (предварительно надо избавиться от солдат и ученых, чтоб не мешались), главное ОД расcчитать правильно.
Валить эти башенки желательно прицельно из плазменной или импульсной винтовки. При тактике мерцания Bozar работает плохо (расстояние слишком большое).
Башенки также эксклюзивные и нигде акромя Наварро не встречаются.

:: Боевой робот (100-120 HP) ::


Sentry Bot

Вот это настоящий боевой робот, палит из ракетницы и (или) минигана.
Представляет опасность на любом уровне и даже в анклавовской броне. На такого НЕ надо жалеть ЕМР-гранаты, а лучше всего мочить прицельно из импульсной, хотя и Bozar сойдёт. Можно использовать тактику мерцания.
Есть всего 3 места где стоят такие махины - это Сьерра, Анклав и токсичные пещеры. Причем только в токсичных пещерах валить его надо обязательно.
Опыта за него дают 500! Для такого создания это крайне мало.

:: Мозго-робот (80 НР) ::


Robobrain

В принципе, боевым этот робот не является, он снабжен неплохим интеллектом и создавался скорее как бытовой (так как в него не интегрировано оружие), поэтому в бою ему приходиться пользоваться штурмовой винтовкой или боевым дробовиком (оружие можно взять с «трупа»). Роботы в Сьерре содержат мотиватор, необходимый по квесту там же.
Если есть нормальная, броня опасаться их не стоит, а мочить их можно чем угодно (не ВВ винтовкой). Если не жалко можно их и ЕМР-гранатой.

:: Летающий глаз (60 НР) ::


Floating Eyeball

Робот-разведчик, а может патрульный, в общем сгодится для любой работы где нужна скорость, но не нужно оружие.
Именно оружием-то бедняжку и обделили, у него есть только шокер, а с ним много не навоюешь. Естественно опасности не представляет никакой (если есть хоть какая-то броня).
Мочить его можно из чего угодно, но если их много, лучше угостить ЕМР-гранатой. От него можно отбежать на 7 ходов, но так как они чаще всего встречаются с другими видами роботов отбегание утрачивает смысл (другие все-равно достанут).
Опыта дают 275 за штуку.

:: Робот-ремонтник (60 НР) ::


Repair Bot

Ремонтник, грузчик, робот-рабочий одним словом.
Не удивительно, что боец некудышный, такого надо валить в Кламате (когда нет ни снаряжения, ни прокачки), и в принципе больше валить не надо нигде, остальные или сами взрываются (как в Сьерре), или выполняют за тебя работу (как в Геко).
Ну ради кламатского случая напишу, что отбегать от него надо на целых 2 клетки! Так что он зверски слаб даже для Кламата, хотя ударяет неплохо, опять же для Кламата, конечно.
Опыта за такой экземпляр дают 200.

Когти Смерти

:: Взрослый Коготь Смерти (310 НР) ::


Adult Deathclaw

Род свой Когти Смерти ведут от хамельонов. Ещё до войны в «Свечении» проводились опыты с вирусом ФЕВ: различные животные были инфицированы вирусом, отмечались изменения происходящие с ними, а именно увеличение размера и плотности мускулов и значительное увеличение интелекта. После изучения инфицированые животные уничтожались. Обнаружилось, что из 53 инфицированных хамелеонов было уничтожено всего 49, позже радиация довершила дело... Вот так и появились Они - сильнейшие существа постъядерного мира Fallout...
Сражаться с Когтями Смерти весьма сложно: им не помеха любая броня, они опасны при любой прокачке, их нельзя завалить с первого выстрела из Бозара (не при критическом, конечно), от их удара нельзя отбежать (если вы не взломали очки действия или не прокачали бег).
В общем, веселитесь!

Статья обновлена: 28.08.2004

 

Материалы

›Джош Соер о F3
›Interactive Fiction
›Пасхальные Яйца F2
›FAQ по Fallout
›Исправление перка
›Все существа
›Броня Fallout 1/2
›Спец. встречи F2
›Поиски гранаты


Проекты

›Stone of Shady Sands
›Fallout 2 MAP
›Fallout 1 MAP
›The Collected Mod
›Fallout II: По ту
сторону баррикад









 
[о нас]
[отправить сообщение]
Зыков Иван © 2003-2011
Разработка сайта ivan-zykov.ru.
Хостинг fallout-archives.com
Версия сайта: 4.0 (?)