Вас приветствует «InDat Studio»!
 

Разделы сайта

новости

материалы

проекты

Fan-ART

файлы

гостевая

студия


Счётчик

от 01.05.2005

 

• «Stone of Shady Sands - full version» - что уже сделано? •

Новость за 20.03.2005

Здесь описывается только то, что из задуманного в полной версии движка уже реализовано. Всё остальное пока что «засекречено» .

Бой

Бой стал более динамичным и зависимым от характеристик персонажа и окружающий среды. Ниже перечислены почти все факторы, влияющие на бой.

Урон от оружия:

пистолет 10mm( 100% - [% попадания] ) / 10 - 1
Пустынный Орёл( 100% - [% попадания] ) / 10
охотничья винтовка с оптикой( 100% - [% попадания] ) / 10 + 1
снайперская винтовка DKS-401( 100% - [% попадания] ) / 10 + 2

Зависимость % попадания от оружия:

пистолет 10mm[% попадания]
Пустынный Орёл[% попадания]
охотничья винтовка с оптикой[% попадания] + 10
снайперская винтовка DKS-401[% попадания] + 10

Зависимость жизни врага от оружия:

пистолет 10mmжизнь врага на 10 меньше, чем у игрока
Пустынный Орёлжизнь врага на 10 меньше, чем у игрока
охотничья винтовка с оптикойжизнь врага на 5 больше, чем у игрока
снайперская винтовка DKS-401жизнь врага на 5 больше, чем у игрока

Отличия во время боя, если игрок женского пола:

- меткость больше на 10%
- уровень жизни меньше на 10 HP

Окно персонажа


Готово на 100%. В нём отображается информация об огроке. А точнее:
• Пол игрока. Показывается картинкой.
• Броня. Не меняется в течении игры, но быть всё-равно должна. Для красоты.
• Пушка. Сейчас в игре присутствует 4 вида огнестрельного оружия. Возможно, будет ещё.
• Здоровье. Например, «35 из 40».
• Деньги ($). Должны быть всегда, поэтому есть и в «Stone of Shady Sands». Предназначение пока не известно.
• Что-то ещё...

Карта местности


Доступна на любой локации, но только после получения ПИП-боя от Арадеша. Возможно, будет и в пустыне, но об этом я пока молчу...

Дальнейшие комментарии не уместны.

В заключение

Было так же исправлено много ошибок. Например, если Вы умерли или любым другим способом закончили игру, сохраниться теперь нельзя.

Как видите, работы ещё много. Особенно, в области писательства . Если есть интересные идеи - пишите.

И не забывайте, что здесь описано только то, что уже реализовано на 100%, остальная же информация будет доступна позже.

Если у Вас возникли какие-то вопросы, то прежде, чем задать их, посмотрите тут.

С уважением, ZEVS.

 

Материалы

›Джош Соер о F3
›Interactive Fiction
›Пасхальные Яйца F2
›FAQ по Fallout
›Исправление перка
›Все существа
›Броня Fallout 1/2
›Спец. встречи F2
›Поиски гранаты


Проекты

›Stone of Shady Sands
›Fallout 2 MAP
›Fallout 1 MAP
›The Collected Mod
›Fallout II: По ту
сторону баррикад









 
[о нас]
[отправить сообщение]
Зыков Иван © 2003-2011
Разработка сайта ivan-zykov.ru.
Хостинг fallout-archives.com
Версия сайта: 4.0 (?)