Вас приветствует «InDat Studio»!
 

Разделы сайта

новости

материалы

проекты

Fan-ART

файлы

гостевая

студия


Счётчик

от 01.05.2005

 

• Подводим реальные итоги за 2005ый год •

Новость за 30.12.2005

В силу того, что пошли слухи, буд-то предыдущая новость была «подводом итогов», я подвожу итоги . А предыдущий материальчик переименовываю, дабы избежать путаницы.

Ниже приведён список всего, что было сделано в «Stone of Shady Sands» за прошедший год. В этот список не включается то, что создавалось, но было утеряно из-за отсутствия необходимости в данной «фиче».

Движок

1.

Многослотность сохранения.

2.

Выбор цветовой гаммы (зелёный/жёлтый).

3.

Инвентарь.

4.

Окно персонажа.

5.

Бой либо интерактивный, как в демо, либо текстовый (теперь на выбор).

6.

Игровые опции в главном меню (музыка/цвет/бой).

7.

План текущей локации (в пустыне - карта Калифорнийского побережья).

8.

ПИП-бой. Выступает в роли энциклопедии-справочника и блокнота, куда заносятся основные события, квесты и персонажи.

9.

У игрока есть здоровье и деньги. Возможно будут внесены карма (маловероятно) и кончаемые стимпакеты/патроны (ещё более маловероятно).

10.

Умения игрока. В их роли выступает какой-то предмет, соответствующий определённому умению. Текстовое наполнение от них фактически не меняется (пока что), но изменения касаются игрового баланса.

11.

Несколько видов оружия, влияющего на бой.

12.

Исправлено несколько серьёзных глюков, связанных с сохранением/загрузкой.

13.

Прокрутка текста при помощи колёсика мыши.

14.

Ускоренная загрузка при отключённой в опциях музыке (рекомендуется для слабых компьютеров).

Текстовая составляющая

1.

Размер текста в демо был 44 килобайта (с учётом повторяющегося текста в некоторых местах). Размер же полной версии по состоянию на 21.12 был около 130 килобайт. Если прибавить к этому то, что я написал до конца года, то получится, что за целый год было написано в три раза больше, чем за год создания демки.

2.

Нелинейность. На данный момент планируется 5 концовок и 7 сильных отклонений от сюжета, некоторые из них приведут к одной концовке (поэтому концовок меньше, чем отклонений).

3.

Текст стал интереснее. Намного. Исправлены некоторые фактические ошибки в демке, не замеченные игроками.

4.

Для ценителей «классической» литературы (поэтичной по своему звучанию) я специально для игры пишу стихи (увлекаюсь). Довольно красивые, судя по отзывам и моему личному мнению. Стихи в игре не будут выглядить, как говорится, «не к месту». Их использование вполне оправдано.

Графика и анимация

1.

Ничего не сказать, если сказать просто, что игра стала приятнее, красивее и более «мультимедийной».

2.

Анимация всех активных элементов интерфейса. Например, всех кнопок, которые загораются или вдавливаются.

3.

Плавная смена текущих игровых экранов (картинка, ответы, текст).

4.

Я стремлюсь картинки в верхнем левом углу брать не из Fallout, а что-то более не привычное и новое. То, что не «приелось».

5.

Все окошки (сохранение, загрузка, опции и т.п.) подписаны. Выглядит красиво.

Музыка

1.

Сейчас к игре подобрано 6 саундтрэков (пока планируется 12).

2.

Музыка будет распространяться отдельно от самой игры в двух вариантах:
а) сильно сжатая, урезанная. На данный момент этот вариант занимает 1 мегабайт (все 6 трэков). Если Вы не меломан и не считаете музыку важной составляющей, то Вам хватит и этого варианта.
б) качественная музыка, полные трэки. На данный момент занимает 6,2 Мбайта. Приятнее слушать, конечно, её.

3.

Музыка взята не из Fallout, но подходит к нему по стилю и атмосфере.

4.

Отключается она только в главном меню. Если отключить - при смене трэка музыка вновь не заиграет, как это было в демо (многим не нравилось).

Возможно, что список неполный, так как составлялся он по памяти. Что вспомнил - внёс.

С уважением, ZEVS.

 

Материалы

›Джош Соер о F3
›Interactive Fiction
›Пасхальные Яйца F2
›FAQ по Fallout
›Исправление перка
›Все существа
›Броня Fallout 1/2
›Спец. встречи F2
›Поиски гранаты


Проекты

›Stone of Shady Sands
›Fallout 2 MAP
›Fallout 1 MAP
›The Collected Mod
›Fallout II: По ту
сторону баррикад









 
[о нас]
[отправить сообщение]
Зыков Иван © 2003-2011
Разработка сайта ivan-zykov.ru.
Хостинг fallout-archives.com
Версия сайта: 4.0 (?)