Вас приветствует «InDat Studio»!
 

Разделы сайта

новости

материалы

проекты

Fan-ART

файлы

гостевая

студия


Счётчик

от 01.05.2005

 

• Линейность или нелинейность? •

Новость за 02.01.2006

Этот, казалось бы, нелогичный вопрос возник у меня на днях. Но при всей его риторичности, он вполне оправдывает себя. Всё дело в том, что на данный момент планируется 5 концовок, каждая из которых будет отдельным сюжетом (по плану начало этих сюжетов числится в первой половине игры). Но весь вопрос в том, нужна ли такая «нелинейность» (в кавычках, конечно) в текстовой игре (пусть даже RPG)?

Недавно пришла идея, что все задуманные и уже написанные сюжеты можно склеить в одну цепочку, выстроенную по логике. Иными словами, в этом случае вся нелинейность преобретает очертание совокупности всех линий .

Что даст такой ход (если я всё же решу делать так, как описано выше)?

Во-первых, слетит необходимость писать каждый такой сюжетик, которые сейчас выстроены отдельно, более подробно, так как всё это в одной цепочке даёт огромное количество текста. Из-за этого игра выйдет намного (на очень много) раньше.

Во-вторых, это даст гарантию, что весь написанный мною текст не пройдёт мимо читателя, что не может не радовать меня, как автора.

В-третьих, отсутствие глобальных разветвлений в сюжете позитивно скажется на восприятии игрового мира и сюжета, так как при ТАКИХ разветвлениях, как сейчас, может сложиться впечатление, что мир SoSS хаотичен и сумбурен.

В случае, если я возьму односюжетный вариант, будет только две концовки ближе к концу самой игры.

Так как поставленный вопрос очень важен для меня, я убедительно прошу Вас отозваться и ответить мне на него. Но сначала прочтите вот эту новость. Там есть ещё, не менее важные, но более мелкие, вопросы.


Как лучше, «нелинейность» (до) или «линейность» (после)?

С уважением, ZEVS.

 

Материалы

›Джош Соер о F3
›Interactive Fiction
›Пасхальные Яйца F2
›FAQ по Fallout
›Исправление перка
›Все существа
›Броня Fallout 1/2
›Спец. встречи F2
›Поиски гранаты


Проекты

›Stone of Shady Sands
›Fallout 2 MAP
›Fallout 1 MAP
›The Collected Mod
›Fallout II: По ту
сторону баррикад









 
[о нас]
[отправить сообщение]
Зыков Иван © 2003-2011
Разработка сайта ivan-zykov.ru.
Хостинг fallout-archives.com
Версия сайта: 4.0 (?)