Вас приветствует «InDat Studio»!
 

Разделы сайта

новости

материалы

проекты

Fan-ART

файлы

гостевая

студия


Счётчик

от 01.05.2005

 

• Fallout II: По ту сторону баррикад •

Скачать Final Release v1.04.4 от 27.07.2009   (1670 kb)   скачиваний: 1130   (+ 2279 (сент. 2008) со старого адреса)

Автор:
• Морозов Денис a.k.a. Danner - единственный автор проекта

--- Предисловие ---

Вашему вниманию представляется проект InDat Studio - ещё одна книга-игра, или как ещё часто называют такие штуки - интерактивная книга. Рекомендую Вам, если о таких играх не слышали, попытаться найти книги Дмитрия Браславского, либо поискать gamebook в сети. Уверяю, Вы получите огромное удовольствие.

Вся нижерасположенная информация об игре написана её автором.

--- История создания (от автора) ---

Все началось во время написания мною диплома с университете, большого опыта в создании крупных работ у меня не было, поэтому я быстро утомлялся, раздражался, в общем, уже через пару недель не мог себя заставить сесть за компьютер. А работать было надо... Нашёл, как водится, нетривиальный выход - параллельно заниматься чем-то, что мне будет безумно нравиться, что будет меня бодрить и повышать тонус. Книга-игра во вселенной Fallout оказалась той отдушиной, благодаря которой я сейчас не в психушке. Когда большая часть параграфов была написана (полгода плодотворной работы) мне захотелось узнать чьё-нибудь о ней мнение, и поверите ли, не смог... Среди моих знакомых и близких нет яростных, да и вообще просто фанатов такого эпохального шедевра как Fallout, к счастью, выход подсказала сама жизнь - в виде сайта студии InDat Studio. Итак, благодарная аудитория была найдена, а значит, можно было с оптимизмом смотреть в будущее, получая письма от людей скачавших игру, разве мог я бросить дело на полпути? Разумеется, нет, спасибо всем, кто не поленился прислать даже самую маленькую писульку с ободряющими словами, вы не представляете, как это важно любому автору. Ну, а теперь, качайте, читайте, пишите письма и не теряйтесь, а то вдруг, совершенно неожиданно, у InDat Studio появятся ещё новые проекты?

Работа над книгой закончена, продолжать процесс её написания я не собираюсь. Максимум на что можно рассчитывать - исправление смысловых и орфографических ошибок и правка баланса, а в этом, кстати, вы можете принять самое непосредственное участие!

--- Основные действующие лица ---

Понятно, что сюжет не мог не изменить круг лиц, фигурирующих в книге. Кроме хороших знакомых по оригинальному Fallout персонажей гораздо активнее представлены сотрудники и жители Анклава и базы Наварро. Лично мне безумно нравилось их описывать, в кино ведь у злодеев всегда роли и характеры интереснее «самых главных хороших», надеюсь, вам они тоже приглянутся.

Каждый раз, когда я в очередной раз проходил Fallout, меня всегда интересовал вопрос: зачем понадобилось уничтожать всех жителей Посейдона? Откуда такая кровожадность у создателей игры? Я все понимаю: вселенские планы, уничтожение людей на материке - это все плохо и заслуживает наказания, но убивать-то всех зачем? Только не убеждайте меня, будто все до единого жители Анклава поддерживали планы правительства. Здравый смысл подсказывает, что это невозможно - уж очень специфичный путь решения своих проблем избрал Ричардсон (действующий на момент событий, происходящих в игре, президент США). В ядерном взрыве на нефтяной вышке погибли ученые, женщины, дети. За создание Великого Проекта отвечает правительственная верхушка, а именно президент Ричардсон, Фрэнк Хорриган, доктор Керлинг, вице-президент Бирд и ещё несколько людей - их и стоило бы уничтожать. Понятно, что если даже обитатели нефтяной вышки протестуют, то дальше частных разговоров это не заходит. В общем, данный проект по сути попытка реабилитировать Анклав и показать его, как группу людей, мало чем отличающихся от обычных жителей Внешнего Мира. И вообще, почему это у Внешнего Мира имеется свой Избранный, а у Анклава нет? Теперь есть и у него! И как ни странно, это опять вы! Дерзайте!

--- Геймплей ---

К сожалению, игра получилась со сложной игровой механикой, перенасыщенная, избыточным количеством правил. Получается, что это уже не совсем аналог бумажных gamebook (в самом деле, кто захочет возиться с таблицами в поезде, предположим), а некий мутант компьютерных интерактивных книг (кристально чистый пример такой - SoSS) и бумажных (Браславский, само собой, кто ж ещё). Искренне за это извиняюсь. Ну, и бог с ними, как бы то ни было, пройти игру можно, не используя компьютер вообще, с помощью одного лишь кубика и бумаги (примерно с таким же комфортом, как рисовать пейзажи из командной строки MS-DOS). Для, хоть и незначительного, облегчения непростой читательской доли была написана небольшая программка, которая возьмет на себя бремя обсчёта самых частых и неприятно долгих ситуаций, где приходится использовать кубик.

Как ярый и воинствующий поклонник нелинейности реализовал её везде, где сумел в ущерб всему, что подвернулось под руку. Кроме того, в игре есть куча совершенно неочевидных переходов, которые призваны разительно облегчить жизнь играющему, надо о них всего лишь догадаться. Это к вопросу о пасхальных яйцах. Есть!

--- Особенности ---

• Сюжет вписан в общую канву повествования вселенной Fallout, время действия совпадает с Fallout 2.
• В книге предпринята попытка описать быт, жизнь и проблемы жителей и сотрудников Анклава, думаю, что, хоть в какой-то мере, мне это удалось.
• Кроме известных по оригинальной игре добавлены следующие локации: город Дарвин-Сити, принадлежащий НКР; военная база Александра и ракетная база Сьерра-Мария.
• Задания в игре в большинстве случаев имеют несколько способов разрешения.

--- Дополнительная информация ---

История версий:
• Версия Starter вышла 1 июля 2005 года.
400 параграфов, первая пробная версия игры.
• Пакет расширения правил Advanced вышел месяцем позже.
Некоторое усложнение правил, ни количество параграфов, ни их текст не менялись, только правила.
• Версия Extended была отменена, вместо неё сразу появилась (ну ладно, не сразу, но ведь появилась!) версия Final Release в феврале 2007 года.

Требования:
• ОС: Windows 98+

• Размер версии Starter был 289 Kb
• Размер правил Advanced был 29 Kb
• Размер полной версии Final Release: 1670 Kb

Желаю вам получить удовольствие от чтения, надеюсь, время, потраченное мною на этот проект, компенсируется вашим хорошим настроением. Удачи!

--- Скриншоты ---

Скриншот 1 (20 kb)    Скриншот 2 (16 kb)

--- Новостная лента о проекте ---

26.02.2006 (Бета-тестирование «Fallout II - По ту сторону баррикад»)

 

Материалы

›Джош Соер о F3
›Interactive Fiction
›Пасхальные Яйца F2
›FAQ по Fallout
›Исправление перка
›Все существа
›Броня Fallout 1/2
›Спец. встречи F2
›Поиски гранаты


Проекты

›Stone of Shady Sands
›Fallout 2 MAP
›Fallout 1 MAP
›The Collected Mod
›Fallout II: По ту
сторону баррикад









 
[о нас]
[отправить сообщение]
Зыков Иван © 2003-2011
Разработка сайта ivan-zykov.ru.
Хостинг fallout-archives.com
Версия сайта: 4.0 (?)